У веб-платформы Firefox появилась новая миссия, которая позволит браузеру стать сильным конкурентом Chrome от компании Google.
Продукты «Гугла» настроены на встраивание пользовательских данных в рекламный движок. Доходы от рекламы занимают большую часть в прибыли Google. При этом пользователи не имеют возможности предотвратить агрегацию персональных данных в кампании. Аналогичный механизм работает в Facebook. Приложение собирает информацию о лайках, постах и сайтах, которые посещают пользователи.
Миссия Firefox отныне будет заключаться в охране данных и отсечении возможности их отслеживания. Сайты типа Facebook будут запускаться в браузере в специальных «контейнерах». В этом случае механизмы социальной сети не смогут фиксировать действия людей на других сайтах.
Борьба представителей Firefox с, отслеживающими действия пользователей, платформами будет вестись по нескольким направлениям. Одним из новых продуктов корпорации стал файлообменник Send с функцией сквозного шифрования передаваемых данных. На стадии бета-тестирования находится сервис Firefox VPN, обеспечивающий конфиденциальность пользователей.
После окончания изменений веб-платформы Mozilla, ее можно будет использовать в качестве максимально дружелюбного браузера.