Российский бизнес активно осваивает китайский рынок. В частности, компании из Московской области планируют открыть в Китае сеть шоурумов для продвижения своей продукции.
По словам заместителя председателя правительства Московской области Екатерины Зиновьевой, уже в мае 2024 года в крупном промышленном центре Китая городе Шэньяне будет запущен постоянный шоурум площадью около 5 тысяч квадратных метров. В нем будут представлены образцы продукции предприятий Подмосковья.
Кроме того, в декабре этого года в Шэньяне откроется временный шоурум подмосковных товаров площадью 800 квадратных метров. Это позволит протестировать формат и оценить интерес китайских покупателей.
В дальнейшем планируется масштабировать проект на другие крупные города Китая. В частности, прорабатываются вопросы открытия шоурумов в Пекине и Чунцине.
Эксперты положительно оценивают инициативу подмосковных производителей. По их мнению, шоурумы станут эффективным инструментом продвижения брендов и увеличат экспортный потенциал региона. Кроме того, это позволит наладить прямые поставки в Китай, минуя посредников.