76% москвичей приняли участие в «Чёрной Пятнице»

Экономика

Новое исследование, проведенное популярным сервисом объявлений «Авито», показало, что подавляющее большинство жителей Москвы — 76% — активно участвуют в крупных осенних распродажах.

Особенно вовлечена в эти мероприятия молодежь в возрасте от 18 до 34 лет. Более четверти опрошенных (28%) целенаправленно следят за акциями и ждут их наступления, чтобы приобрести нужные товары по сниженным ценам. Еще почти половина респондентов (48%) не специально готовятся к распродажам, но покупают то, что им нравится и попадается со скидкой. Любопытно, что треть участников исследования (34%) все-таки заранее планируют свои покупки в дни акций — изучают каталоги, составляют списки, выискивают наиболее выгодные предложения. В то время как остальные 66% действуют спонтанно — принимают решение о приобретении того или иного товара непосредственно в момент распродаж.

Согласно исследованию, большинство участников «Киберпонедельника» и подобных распродаж (60%) предпочитают сначала изучить цены и сравнить их с обычными, чтобы убедиться, что скидка действительно выгодная.

Что касается бюджета на покупки, то наибольшая доля опрошенных (36%) готовы потратить от 5000 до 10 000 рублей на товары в дни акций. Чуть меньше (33%) планируют приобрести товаров на сумму не более 5000 рублей. Расходы до 50 000 рублей считают для себя нормальными 25% респондентов. И лишь 6% людей готовы во время распродаж потратить более 50 000 рублей.

Интересно, что большинство жителей Москвы предпочитают делать покупки онлайн во время таких событий. Более половины опрошенных (52%) выбирают интернет-магазины и платформы для шопинга в «Черную пятницу». Еще 38% совмещают оба способа совершения покупок. И только 10% посещают исключительно обычные магазины в дни распродаж.

Согласно проведенному опросу, наиболее популярными категориями для покупок в «Черную пятницу» среди жителей Москвы являются одежда и обувь — их выбирают 65% респондентов. На втором месте оказались товары для дома. Сюда относится посуда, текстиль, мебель и тому подобное. Их в дни распродаж приобретают 47% опрошенных. Также в тройку лидеров вошла электроника, включающая компьютеры, ноутбуки, смартфоны и другую цифровую технику. За покупками в этой категории отправляются 44% участников исследования. А на четвертом и пятом месте оказались соответственно бытовая техника (42%) и косметика с парфюмерией (41%).

Оцените статью
Стрелки.Ру
Добавить комментарий