Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 12:35 – Платежные системы тестируют банковские карты «для богатых» 
  • 18:33 – Для мэра Ярославля сделают «Чайную комнату» стоимостью 12,4 млн рублей 
  • 17:31 – Химики нашли способ сделать любое вино вкуснее 
  • 18:33 – Для мэра Ярославля сделают «Чайную комнату» стоимостью 12,4 млн рублей 

HousеHold Expo осень 2017: рынок ритейла ждёт новые тренды

HousеHold Expo осень 2017: рынок ритейла ждёт новые трендыВ 2018 году потребительский рынок получит большое количество новых возможностей для своего развития. Участники HousеHold Expo из 16 стран мира представят retail-сообществу более 500 новинок и свои последние коллекции. 20-я Юбилейная международная выставка HousеHold Expo-осень 2017 с 12 по 14 сентября представит в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) тренды рынка посуды, товаров для дома и дизайна интерьера.

HouseHold Expo — крупнейшая на рынке России специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. Рост количества участников выставки по сравнению с 2016 годом составил 30%. В этом году в выставке примут участие более 500 компаний. Среди участников и посетителей мировые производители товаров для дома, дистрибьюторы, дилеры, оптовые и розничные компании, ведущие российские торговые сети. Выставка пройдёт на экспозиционной площади более 20 000 кв.м.

«Бытпласт», TESCOMA, «Дом фарфора», АО «Нева металл посуда», Торговая компания «Спецторг», ARC, Scovo и многие другие (полный список участников на сайте выставки).

Впервые в рамках программы В2В «РИТЕЙЛЕР – ПОСТАВЩИК» для закупщиков издан каталог новинок выставки. Каталог будет доступен на сайте выставки после 1 сентября.

В рамках деловой программ пройдет более 45 деловых мероприятий. Эксперты и специалисты retail сообщества обсудят проблемы и перспективы ритейл рынка, тренды в онлайн торговле, ритейл в регионах и другие темы. Ключевыми событиями станут:

Юбилейная конференция «Актуальные вопросы рынка товаров для дома и посуды в России. Точки будущего роста и как поддержать спрос»
20 семинаров и конференций в День регионального ритейла
15 мастер-классов в День дизайна
Специальная программа онлайн технологий для рынка DIY&Household
Специальная программа и цикл семинаров по мерчандайзингу «Повышаем продажи с полки»
Выставка организована компаниями «МОККА Экспо Групп» и ГК «Майер Джей Групп» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России.

Основные разделы выставки:
любая посуда и предметы декора стола
кухонные аксессуары и техника
предметы интерьера и света
хозтовары и бытовая химия
домашний текстиль
подарки и парфюмерия для дома

рейтинг: 
  • Нравится
  • 0
теги: retail
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое