Авторизация
 
  • 13:55 – В паспортах россиян появится новая графа 
  • 10:19 – Творческая команда «Мы все из одной глины» выходит на орбиту строительства, дизайна и интерьера 
  • 13:54 – В его трудах обретут возрожденье Земли: из жизни ушёл доктор биологических наук Эрик Слепян 
  • 10:46 – «Пятерочка» подарила детям 14,3 тонн продуктов 

Чиновников Сахалина обязали реагировать на обращения в соцсетях

Чиновников Сахалина обязали реагировать на обращения в соцсетях

Губернатор региона Валерий Лимаренко подписал соответствующее распоряжение. Из документа следует, что чиновники с 4 ноября обязаны отвечать на сообщения жителей в соцсетях.

Прием сообщений от населения придется вести непрерывно в течение дня. Электронные обращения, поступающие на аккаунты губернатора и членов правительства, будут приравниваться к официальным письмам. Пообщаться с чиновниками «с глазу на глаз» можно будет в «Одноклассниках», «Инстаграм», «Фейсбуке», «ВКонтакте».

Взаимодействие с управленцами через электронные сообщения — это не новость. Только ранее для этого использовались другие платформы. Еще в 2012 году были принят закон, наделяющий граждан правом отправлять электронные сообщения госслужащим, а чиновников обязывающий отвечать. Но принимались письма ранее на официальных сайтах региональных организаций.

Проект перевода госслужащих на общение в соцсети, мессенджеры и другие популярные платформы подготовили сотрудники Института развития Интернета РФ. Он был открыт в 2015 году по инициативе членов Администрации Президента. Учреждение возглавляет депутат Леонид Левин из «Справедливой России».
Идеологи проекта уверяют, что соцсети и мессенджеры позволяют наладить открытый диалог с обществом и получить обратную связь. Но общение в социальных платформах требует опыта и навыков. Поэтому чиновников будут обучать вести группы и аккаунты. Специально для госслужащих была разработана образовательная программа по коммуникации в Сети.
рейтинг: 
  • Нравится
  • 1
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое