Авторизация

• 17:06 – Омский заключенный из песка и цемента сделал фонтан в виде статуи Фемиды
  • 10:20 – Люди отказываются от сматфонов, чтобы избавиться от интернет-зависимости
  • 12:39 – Школьник из Мельбурна взломал сервера Apple в надежде получить работу мечты
  • 17:05 – Изет Гданов: мы вернем Крым, если будем продолжать «давить» на Россию

Извергающийся вулкан подарил жителям Гавайев дождь из драгоценных камней

На Гавайи обрушился настоящий град из драгоценных камней. Удивленные жители тропического острова обнаруживают ценные камни зеленоватого цвета в самых неожиданных местах. Причиной столь необычного явления стал вулкан Килауэа, извергающийся на протяжении пятой недели.

Извергающийся вулкан подарил жителям Гавайев дождь из драгоценных камней
Жители уже прозвали лежащие отовсюду кусочки драгоценных камней «маленькими камнями Килауэа». Речь идет об оливине, минерале, который распространен на всей планете. Камень также имеет другое название – перидот. Стоимость одного карата оливина может достигать $450.

Геолог Гавайского университета Эрин Джордан, анализирующая состав лавы вулкана, подтвердила, что появление оливина на улицах и пляжах острова связано с извержением.

В своем Twitter Эрин написала:

«Мои друзья, живущие на Гавайях, в зоне вулканической активности, проснулись от звука падающих камней. На улице они обнаружили маленькие кусочки оливина, которые были отовсюду. Это был самый настоящий дождь из драгоценностей. Природа творит по-настоящему удивительные вещи».

Вулкан начал извергаться 3 мая. Уже больше месяца потоки лавы текут по острову, уничтожая все на своем пути: леса, озера и строения. Разрушено более 700 домов. Извержение сопровождалось землетрясением, магнитуда которого достигала 7 баллов. Оно признано самым сильным за последние 40 лет.
рейтинг:
  • Нравится