Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

• 13:24 – Возраст до 60 лет — это молодость: Жириновский предложил изменить возрастные категории в России
  • 12:11 – Самозанятых обяжут платить страховые взносы
  • 15:28 – YouTube запустит собственный музыкальный сервис
  • 13:40 – Социальная сеть "ВКонтакте" будет наказывать пользователей за плагиат контента

Астрономы нашли новую «Землю»

Найдена новая "Земля"

Рядом с солнечной системой было обнаружено 15 новых экзопланет. Открытия были сделаны орбитальной обсерваторией «Кеплер». Отмечается, что на одной из обнаруженных планет может обитать жизнь. Согласно сделанным расчетам, на ней может быть атмосфера аналогичная земной и океаны.

Всего после запуска телескопа ученым удалось обнаружить более 4 тыс. планет за пределами солнечной системы. При этом на нескольких десятках из них присутствуют условия аналогичные земным.

Изначально телескоп планировалось использовать для обнаружения планет у ярких и крупных светил. Из-за этого поиск планет у красных карликов стал для него более сложным. Связано это с тем, что их яркость практически всегда остается неизменной в то время когда их спутники заслоняют свет, проходя под диску звезды.

Интересное открытие было сделано учеными в системе K2-155, которая находится в созвездии тельца. В ней находится сразу три планеты, условия на которых максимально приближены к тем, что на Земле.

Достоверность сделанных открытий будет установлена ближе к концу этого года, когда на орбиту будет запущен новый телескоп – TESS.
рейтинг:
  • Нравится